Наш адрес в Санкт-Петербурге:


- Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 4, корп. 2
Работаем для Вас
с понедельника по пятницу
10.00 - 18.00
+7 (812) 998-12-34
+7 (921) 303-44-44

e-mail: office@advaconsult.ru
Другое // Как обманывают юридические компании. Часть первая.
Добавлено: 2018-06-22

Как обманывают юридические компании. Часть первая.

  Сегодня предложений на рынке юридических услуг все больше и больше, а значит у юридических контор теперь стоит задача  привлечь к себе внимание потенциальных клиентов любыми способами, в том числе и недобросовестными. Как показывает практика, юристы стали активно рекламировать себя в Интернете, но, к сожалению, такая реклама оказывается не совсем честной. При этом сам процесс общения сотрудника юридической компании с потенциальным клиентом, на так называемой«первичной консультации», строится с целью заключения договора, а чтобы уговорить клиента заключить договор сотрудник прибегает к не совсем честным обещаниям. В итоге мы получаем результат, когда человек, надеявшийся на помощь  специалиста, остается ни с чем, и он опять вынужден искать  способы защитить свои права, только уже от действий недобросовестных юристов. 

Как это происходит?

   Мы выяснили, что зачастую, человек, у которого впервые возникла необходимость обратиться к юристу,  обращается в юридическую фирму, которая лучше всего раскручена в Интернете или находится в центре города недалеко от метро. Скорее всего, это  объясняется тем, что такие люди пытаются и надеются решить юридический вопрос как можно быстрее, а в кругу своих знакомых не имеют  специалиста, способного  помочь, но, возможно, они просто  не хотят чтобы знакомые знали об их трудностях. Также это та категория  людей,  котрые недавно переехали в большой город,  для юристов-разводил они становятся  лакомым кусочком, так как уговорить их намного проще. 


  Сам процесс: Человек приходит  в одну из таких юридических фирм, где его сразу же  проводят к менеджеру, у которого стоит одна главная цель - «обработать» потенциального клиента и заключить между ним и фирмой договор. Обратим ваше внимание, что эти менеджеры в подавляющем большинстве  совсем не являются юристами, ведь менеджер - этот специалист, умеющий разговорить и продать услугу. Менеджер обещает клиенту беспроигрышный вариант по любому делу, и большой куш в придачу в виде различных штрафов, процентов за пользование чужими денежными средствами, взысканием морального вреда и тому подобное. Ведя диалог с клиентом, менеджер используют в своем лексиконе вырезки из статей законов, причем тех законов, которые на слуху даже у обычных граждан (например, «Закон о защите прав потребителей», один из любимейших и часто упоминаемых этими «специалистами»). Мы должны понимать, что это все делается для того, чтобы выстроить у потенциального клиента образ профессиональной юридической фирмы, которая никогда не проигрывает . В итоге люди, не имеющие опыта взаимодействия с юристами, буквально не задумываясь, заключают договор с юридической фирмой - обманщиком.

  Следующий этап – от менеджера по продажам основная работа переходит к совершенно другому сотруднику, так как изначально даже не подразумевается, что тот, кто Вас консультировал, будет воплащать свои обещания перед Вами в жизнь. В этом то и опасность для клиента: из-за того, что перед юристом, который непосредственно будет заниматься Вашим делом (писать документы для суда, представлять интересы в суде), уже не стоит задачи выяснить перспективность результата дела, его единственная цель - формально отработать заключённый договор. Есть еще одна причина, по которой работа юриста может носить формальный характер – это очень большой перевес в сторону продаж, так как на привлечение клиента, на заключение договоров, тратятся основные усилия, ресурсы и средства такой компании. В итоге большая часть клиентов оказывается возмущенными, так как их дело осталось без результата, на который они рассчитывали при заключении договора.

   
  Удивительно, что после множества недовольных клиентов, поток новых в такие юрфирмы все равно не прекращается, а увеличивается (мы сами видели!). После того, как юридическая компания нарастит определённое количество оборотов, она открывает параллельно ещё одну или несколько организаций, т.е. количество юристов, желающих недобросовестно  обогатиться, возрастает в разы. Соответственно число недовольных клиентов так же растет.

Какими могут быть последствия, если вы все-таки обратились к подобным юридически компаниям?


  К нам приходит немало клиентов, которые пострадали от юристов о, которых мы рассказываем в этой статье. Только теперь они уже не просят помочь им с первоначальной проблемой, теперь главное разобраться с юристом, который развел на деньги, обещавший безпройгрышный результат. Обманутые клиенты хотят добиться справедливости, вернуть свои деньги, ведь они отдали юристам последние свои сбережения, а те не выполнили своей работы должным образом. То есть результатом обращения к юридическим фирмам - обманщикам для Вас скорее все станут  в пустую потраченные деньги и силы, а самое главное - упущенное время. Кроме того могут возникнуть и юридические последствия, например, вы не сможете подать иск, так как дважды обращаться к одному и тому же лицу с аналогичными требованиями нельзя, а так же может  попросту выйти срок давности по Вашей категории дел.



P.S. информация в этой статье взята исключительно из нашего личного  опыта общения с многочисленными клиентами, у которых возникли подобные ситуации. Читайте проложение этой статьи в нашей следующей публикации, чтобы узнать какие сущетсвуют способы борьбы с юристами и какие действия лучше сразу же предпринять. 

Поделитесь информацией:

Комментарии: