Наш адрес в Санкт-Петербурге:


- Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 4, корп. 2
Работаем для Вас
с понедельника по пятницу
10.00 - 18.00
+7 (812) 998-12-34
+7 (921) 303-44-44

e-mail: office@advaconsult.ru
Другое // Как обманывают диллеры.
Добавлено: 2019-11-20

Как обманывают диллеры.

Сегодня поговорим о том,как умело обманывают диллеры(автосалоны) своих клиентов и прекрасно на этом зарабатывают.
Люди в надежде на то,что их не обманут, решают совершить покупку в салоне с договором, а не с рук у частного лица или еще хуже у перекупов. 
Что же может произойти? 
Представим, вы приобрели автомобиль и честно готовы за ним ухаживать, своевременно делая ТО (техническое обслуживание) , для того чтобы созранить машину в хорошем состоянии на долгие годы и чтобы не потерять гарантию диллера.
Что в свое время делают диллеры?
Когда клиент приезжает на ТО, его машину забирают в ремзону, где меняют все необходимые вещи, а клиент спокойно ждет несколько часов в зоне ожидания и по факту вы не знаете, что пооисходит с вашим автомобилем и что там меняют и меняют ли вообще! 
По сути, люди приезжают с доверием, но это доверие легко потерять.
Представим, вы приехали на сервис для замены расходных материалов, машину забрали в рем.зону, после чего вы оплачиваете услугу и забираете машину.
Диллер дает гарантию на манишу 5 лет или 150 000 км,что из этого раньше наступит. 
И вот у вас подходит время делать следующее ТО, вы как честный автолюбитель записываетесь на сервис, приезжаете и узнаете, что вам на первом ТО не произвели замену масла, что привело к гибели двигеталя. 
Чья же вина?
Диллер, естесственно, в первую очередь будет стараться сделать так, чтобы вывести ситуацию в пользу себя(диллера) и не менять двигатель по гарантии (что они обязаны сделать), но вспомним о своих правах. Самое главное, иметь сервисную книжку,где есть все печати после предыдущего ТО и то что вы его делали в официальном салоне.
Если все впорядке, не бойтесь дать понять ,что вас на эти уловки не поймать. 
Диллер будет делать так,чтобы по максимуму вытянуть из вас деньги,хотя обязаны все делать по гарантии.
Если же не удается все сделать самостоятельно, идите к юристам и обращайтесь в суд.
Но,к сожалению, как показывает практика , выиграть дело у диллера очень сложно.
А так наш совет прост:если вы приобрели автомобиль у диллера, не поленитесь, просите присутствовать в рем.зоне при замене расходных материалов. Отказать вам не имеют права, вы можете наблюдать за всем процессом и видеть,что вам меняют.
Потому что наученные мастера сделают все,чтобы оставить машину в состоянии, в котором ее привезли. Или что еще хуже, оставив машину на сервисе, не факт ,что из вашей машины не вытащат хорошие расходники и не поменяют из поломанной машины.
Будьте внимательны и помните о своих правах.

Поделитесь информацией:

Комментарии: