Что делать, если магазин отказывается возвращать деньги за бракованный телефон?
ВОПРОС:
Приобрела смартфон Nokia Lumia в Ев***ети, по заявленным на ценнике характеристикам он должен был держать заряд аккумулятора в течении 8 часов в режиме ожидания, но по факту батарея садится буквально за пару часов. Пришла в салон вернуть телефон и забрать свои деньги обратно, а продавцы отказались принимать его. Сказали, что сама должна бегать и искать сервисный центр, проводить за свои деньги диагностику, доказывать, что телефон не отвечает заявленным характеристикам.
ОТВЕТ:
Обратитесь в полицию.
Частично сотрудники салона правы, хотя сами могли бы взять на себя эти функции, если дорожат репутацией торговой сети. Вам мы рекомендуем обратиться с заявлением в полицию и в прокуратуру.